?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Модернизация старых трамваев по-Питерски
yosheek
Картинки кликабельны

Это ЛМ-68М??? Лягушка? Дельфин?
Изображение Изображение
Питерский ГУП "ГЭТ" за неимением поставки новых вагонов за последние ДВА года вынужден выкручиватся через КР и КВР. Но делали это только с ЛВСами 86ми, а до других вагонов, и тем более более старых, ЦКР(цех капитального ремонта, что живет пока что в Трам.Парке №1) пока не добирался. Ну... акромя ГСВ из вагона 2003 года(горелый ЛМ-99К)..
И вот взяли кузов списанного крепкого вагона 1745(Учебный ЛМ-68М). Разобрали его. Переварили целиком торцы вагона и частично остальной кузов.. Ну как частично.. Остались продольные балки нижней части кузова и элементы крыши.. Сварили в итоге почти с нуля новый кузов. И начали оснащать современной начинкой. Получился асинхронный вагончик с задней низкопольной площадкой. Электрооборудование от ЭПРО.
 Изображение 
 Тележки модернизированные машковские. По ходовым хар-кам и ощущению по движению - среднее между Машкой и Пчелой. Так что ни какого бутылочного звона Кузнечиков. Дисковые тормоза а-ля ЛМ-99.
О пневматике.. Стоит новый компрессор с асинхронным движком) Значительно тише старых ЭК-4..
Изображение

Салон с нуля. Калориферы. Другие форточки. Увы без люков в потолке.. Информатор с бегущей строкой. Сидения конечно не столь облегают как в ЛМ/ЛВС-200* и не столь мягкие как в КВРенных ЛВС-86.. НО! Все равно достаточно удобные.. Некоторых огорчили высокие поручни потолочные, но мне лично, 2х метровому, лучше бится об них лбом, а не носом или челюстью. Лючки в полу а-ля метро.
Изображение Изображение
Кабина с кондиционером. Кроме пневматического крана(хотя он скорее как на ЛВС-97) и 2х педалей ни что не напоминает о том что это была Машка. Со слов водителей, вроде вполне хорошая кабина. Но некотоыре кнопки не на лучших местах. Сидение как на последних вагонах с капиталки. Увы шкаф э/о в кабине со строны салона выглядит колхозно.. Аки ларёк с пивом..
Изображение 
Массивные и прочные(теоретически. краш-тестов не было) внутри бамеры закрыты казалось бы хлипким зеленым пластиком. Спереди эта губа, а сзади аки подбородок) Конструкция задней площадки не кажется хлипкой.

В общем вагон оставляет очень приятно впечатление. Надеюсь пойдет в серию!

 27-05-2012 Yosheek

 


  • 1
внутри шик, снаружи пшик.

это hawthorn. предлагаю взаимное френдование

На вкус и цвет.. Дизайн многим понравился. Я тоже сначала плевался. А увидев в живую вагон - изменил решение.

с пассажирами где будет работать?

7 трампарк(Невский и Красногвардейский районы). Маршрут - хз.. надеюсь 23й)

Спасибо, весьма интересно! Удивительное перевоплощение, фактически новый вагон.

  • 1